






![]() |
![]() |
||||
|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Стиль - прежде всего
![]() Старый логотип компании Nestle сегодня уже почти никто не помнит: это были три птенца в гнездышке. С течением времени потребовался ребрендинг, который «выселил» одного птенца из гнезда. Причиной такого изменения стало наступление достаточно сложного времени, когда все больше семей предпочитали рожать лишь двух детей, а не трех, как раньше. Вам это может показаться чрезмерным преувеличением и лишним вниманием на мелочи, но это совсем не так. Нам нравится именно та музыка, которая наталкивает на определенные, исконно наши воспоминания, в которой мы видим самих себя (будь то текст или мелодия). Подобные манипуляционные действия характерны и для рекламщиков, ведь «нестлевские» птенцы нам обязательно напоминают наши собственные чада, а если количество детенышей не совпадает, подсознательное тяготение к товару значительно уменьшится. Таким образом, неудивительно, что разработка фирменного стиля требует огромного внимания к деталям и осуществляется исключительно профессионалами, людьми широкого кругозора, творческими, с нетрадиционным типом мышления. Каждый элемент фирменного стиля той или иной компании обладает важнейшей информацией для донесения потребителям. Дизайн, разработанный профессионалами типографии presshouse.kz, непременно зачислит вашу организацию в число лидеров. Разработка фирменного стиля – это кропотливая работа над отражением каждого мельчайшего элемента деятельности компании. Это не только дизайн логотипа вашей фирмы, но и создание визиток, листовок, бланков или плакатов. Стиль компании должен вызывать доверие потенциальных клиентов, поэтому к работе подключаются люди исключительного интеллекта и отменной творческой натуры. Разработанный специалистами фирменный стиль не только привлечет новых потребителей, но и удержит старых добрых клиентов. Совершенствоваться никогда не поздно – как вам, так и вашей компании!
Андрей для VashSpb.ru Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|