






![]() |
![]() |
||||
|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Эффективная рекламная листовка — какая она?
![]() Ежедневно в почтовом ящике мы находим несколько листовок и флаеров, их раздают на улице, в магазинах, метро. Масса такой рекламы тут же выбрасывается, и лишь единичные экземпляры прочитываются. Конечно, о себе заявить можно и с помощью вывески на фасаде, которые профессионально создает рекламная фирма” Резон” по адресу http://www.rezonr.ru/content/vyveski-kompleksnye-oformleniya-fasadov. Стационарную рекламу увидят много людей, ее никто не выбросит и она обязательно привлечет внимание. Однако, оформление фасада это только часть рекламной кампании, обладающая своими специфическими функциями. У рекламных листовок и буклетов другие функции, тоже важные. Первый и второй вариант дополняют друг друга, и ожидаемый эффект одного способа рекламы невозможен без другого. Поэтому надо сделать так, чтобы листовка была замечена и удостоена внимания. Итак: правило первое: главное печатается самым крупным шрифтом. Причем не важно, где вы разместите ключевую фразу — в начале или середине листовки, ведь никто не читает листовки сверху вниз. Беглый взгляд по диагонали выхватывает самый выразительный элемент. Правило второе: «ай-стопперы» (мотиваторы, привлекатели) печатайте меньшим шрифтом, но все же заметно более крупным, чем остальная информация. Кратко передайте уникальность вашего предложения для потенциального потребителя. Правило третье: текст написан короткими, четкими предложениями (желательно до 6 слов) и в позитивном ключе. Чаще всего частица «не» работает против вас. Правило четвертое: пусть этот листок бумаги несет самостоятельную пользу. Например, на нем будет схема движения транспорта, план торгового центра, телефоны коммунальных служб города, календарь или линейка. Листовка, которая дает право на скидку, участие в розыгрыше призов, бесплатный вход или другую прямую выгоду, — удачный ход. Правило пятое: размер имеет значение. Реклама не должна быть большой, максимальный размер — четверть листа А4. Маленький формат позволит сунуть листовку в карман, сумочку, использовать как закладку и т.п. Листовка должна быть яркой, броской, заметной. Используйте картинки и фото, логотипы, контрастные цвета, четкие шрифты. И пусть ваша реклама работает на вас!
Юлия для VashSpb.ru Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|