






![]() |
![]() |
||||
|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
В Петербургском метрополитене проектируют десятки новых станций
![]() На эти цели комитет по развитию транспортной инфраструктуры выделяет более полумиллиарда рублей. Но построят станции не раньше середины 2020-х годов. В основном город сконцентрируется на развитии Калининско-Красносельской линии. Напомним, что, как следует из названия, эта ветка должна связать северо-восток города с юго-западом. Проект первой очереди от станций «Обводный канал-2» до «Юго-Западной», которая расположится на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова, уже готов. Закончить ее планируется к 2017 году. Одновременно в этом году начнется проектирование следующих очередей Калининско-Красносельской линии. Одна пойдет от «Обводного канала-2» дальше на северо-восток города и включит в себя пять станций, четыре из которых будут расположены в центре города. Следующей после «Обводного» будет «Лиговский проспект-2», чей вестибюль по планам будет расположен чуть южнее пересечения Лиговского с Кузнечным переулком. Короткий перегон – и поезда будут останавливаться на «Знаменской», с которой можно будет пересесть на «Площадь Восстания» и «Маяковскую». Со «Знаменской» метро потянут в район Советских улиц. Здесь появятся две станции: «Суворовская» и «Смольный». Первая, по предварительным планам, может разместиться в районе 10-й Советской улицы, а вторая, как следует из названия, – в непосредственной близости от здания администрации губернатора Петербурга. Наконец, от Смольного поезда будут нырять под Неву и останавливаться на правом берегу в районе пересечения Полюстровского проспекта с шоссе Революции, где расположится вестибюль станции «Полюстровский проспект». Она будет конечной до тех пор, пока город не запроектирует и не построит оставшиеся три станции северного участка Калининско-Красносельской линии – «Бестужевскую», «Пискаревку» и «Ручьи». Собственными силами, помимо первой очереди Калининско-Красносельской линии, город к 2015-2016 годам должен возвести оставшиеся три станции Фрунзенского радиуса («Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары»): в бюджете на эти цели предусмотрено 32 млрд рублей. В конце 2013 должен открыться собственный выход со «Спасской», в 2015 – «Спортивная-2». Их строительство уже ведется. Кроме того, к 2016 должна быть возведена следующая после «Спасской» станция «Театральная» – ее проект сейчас проходит экспертизу.
Пелагея Куликова для VashSpb.ru Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|