






![]() |
![]() |
||||
|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Ценообразование в ресторанном бизнесе
![]() Ценообразованием в экономике называют процесс определение цены на товар либо услугу. Со стороны, покупателям кажется, что цена образуется сама по себе или по желанию производителя. Но, на самом деле, «за кулисами» происходит намного больше, чем представляют себе потребители. Ценообразование - это сложный процесс, охватывающий разные экономические элементы. Несмотря на то, что формированию цен присущие одни и те же стандартные стратегии во всех отраслях экономики, все же, в каждом отдельном бизнесе есть свои нюансы, которые необходимо знать для получения хорошего результата. Если же мы поговорим о сетевых заведениях, общепитах или о заведениях среднего ценового сегмента, то им, в первую очередь, важно качество продуктов - сырья для приготовления блюд, а так же их цена и доставка продуктов. Тут ценообразование в первую очередь зависит именно от закупочной цены и кто сможет предложить дешевле - у того будет и больше клиентов. Многие конечно еще не "вошли" в век интернета и продолжают покупать у человека, который принесет в их кабинет самый дешевый прайс, но конкурентоспособность таких ресторанов постепенно падает, а в "затылок" им дышит более продвинутое поколение. Кроме того, существует стратегия «снятия сливок» - выбор высоких цен, когда рынок еще не реагирует на изменение цены и не может определить уровень ее адекватности. Такую стратегию используют, когда понижение цены приведет к меньшему доходу. Ценовое «снятие сливок» нечасто используется в ресторанном бизнесе, так как на этапе понижения цены конкурент легко выходит на такую же стратегию и этим самым переманивает покупателей.
Наталья для VashSpb.ru Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|