






![]() |
![]() |
||||
|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Новое поколение эффективных методов обучения: тренинги продаж
![]() В наше время все больше популярности среди руководителей предприятий, желающих сделать работу своих сотрудников более эффективной, набирает такой вид деятельности как тренинги по продажам. Спрос, соответственно, рождает предложение и с каждым днем увеличивается количество товара, который нужно продать. Поэтому так востребованы операторы наружной рекламы и существует так много объявлений о проведении всевозможных тренингов в прессе и в сети интернет. Подобными предложениями также пестрят все доски объявлений. Действительно ли тренинги продаж так эффективны? В чем их отличие от классических методов подачи информации? Многое ли зависит от личности тренера? На эти вопросы мы постараемся ответить далее, чтобы приоткрыть занавес такой учебной деятельности как тренинги продаж для простого обывателя. Принципиальное отличие тренинга по продажам от интерактивного семинара или лекции заключается в различии направлений деятельности данных форм работы с персоналом. Цель интерактивного семинара или классической лекции состоит в предоставлении слушателям содержательной информации. Цель любого тренинга – формирование практических навыков работы у участников программы. Именно навыки, полученные на тренинге, должны способствовать увеличению эффективности деятельности членов группы за пределами учебной аудитории. Именно поэтому до 70-ти % учебного времени на тренинге занимает проведение упражнений и всевозможных деловых игр, а не подача информации в «сухом» виде. Ведущий должен стараться вести тренинги по продажам так, чтобы соблюдались следующие условия успешного проведения занятия: - поддержание постоянной активности участников во время проигрыванию игр и при выполнении упражнений; - осуществление объективной оценки деятельности участников группы; - возбуждение дискуссий и обсуждений полученных во время тренинга результатов; - формирование условий переноса навыков, полученных в ходе занятия, в профессиональную деятельность. Тренинги продаж – исключительно авторская работа. У каждого тренера со временем вырабатывается собственный стиль и техника, на основании которых строится его взаимодействие с группой слушателей. На российском рынке осуществляют деятельность как жесткие тренеры, изводящие большую часть времени тренинга на критическую оценку компетентности, знаний и опыта участников, так и их более гуманные коллеги. Именно благодаря профессиональному подходу к своей деятельности последних участники уходят с занятий не только с багажом полезных для дела навыков и информации, но и с хорошим настроением. Тренинги по продажам, проводимые такими гуру, способны вызвать ощущение «крыльев за спиной»!
тренинги продаж, тренинги по продажам для VashSpb.ru Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|