






![]() |
![]() |
||||
|
|||||
|
Рубрики
Подписка на новости и афишу
|
Новый генеральный директор «Метростроя» рассказал о планах развития петербургского метро
![]() Новый генеральный директор петербургского ОАО Николай Александров Метрострой рассказал о своих задачах журналисту РБК+. По словам Николая Александрова, в данный момент не важно, насколько метро Санкт-Петербурга отстает от аналогичной структуры в других городах. Имеет значение только то, насколько метро не удовлетворяет потребности города. Именно это отставание и будет преодолеваться, и даже более, в планах строить с опережением, а не догонять. Александров добавляет, что город постоянно растет, новым районам требуются станции, причем требуются не после их заселения, а уже на стадии строительства. Новый директор «Метростроя» отмечает, что во многих новых районах города нет нормальной транспортной инфраструктуры, и, если ее не создать в самое ближайшее время, они (районы) будут представлять собой одну большую пробку. Также важным направлением Александров считает развитие кольцевой линии метро Санкт-Петербурга, что даст возможность решить массу проблем. На плане перспективного развития города кольцевая линия уже давно обозначена, теперь настало время заняться ее строительством. По поводу источников финансирования генеральный директор «Метростроя» заметил, что основной источник – это городской бюджет, тогда как федеральные субсидии выделяются на такие работы очень редко, и только в случае, если проект имеет статус федерального. Несмотря на это, власти города планируют регулярно выделять средства на развитие петербургского метро, в бюджете распланировано финансирование на ближайшие несколько лет. Средства также вкладываются во внутреннее развитие метрополитена, в частности, в оборудование, производство, подготовку кадров, то есть, делается все, чтобы труд метростроевцев был максимально облегчен, и они смогли работать быстрее. Но так как внутренние средства ОАО все же ограничены, то ведомство занимается привлечением кредитных средств. Николай Александров отмечает и наличие некоторых трудностей. Речь идет о выполнении «Метростроем» нескольких контрактов одновременно, а, согласно законодательству, подрядчик обязан внести средства в размере около 30% от суммы контракта для обеспечения его исполнения. При помощи такой практики город защищают от недобросовестных исполнителей работ, которые выигрывают конкурсы, а потом на полпути бросают реализацию проекта без видимых причин. Средства для обеспечения контракта являются гарантией того, что подрядчик закончит все работы.
Оставить комментарий
Пожалуйста, не оставляйте оскорбительные, клеветнические комментарии, призывы к национальной розни, а также сообщения не относящиеся к теме публикации. Эти комментарии будут удалены. Новости на подобную тему
Последние новости
|
ТОП новости
Я - Корреспондент
|